(Pic 3.1)
HOMEPAGE
Strafe Circle Grenade Plasma Overbounce
BSH DEFRAG


Rocket-джампинг или попросту Рокетпрыг.(далее RJ) Довольно простая техника, в которой ракета используется чтоб достигнуть намного большей высоты чем можно запрыгнуть обычным прыжком.

Шаг за шагом
1) Смотри прямо вниз.
2) Выстрели ракету и в тот же момент прыгни.
3) Лети :))

Советы:
1. Прыжок должен быть нажат на долю секунды раньше чем выстрел. Иначе ты просто напросто потеряешь 50 хелсов безо всякой пользы для себя.
2. Если потолок низкий или место назначения не вверху, а спереди, то стрелять надо под наклоном назад.
3. Для маперов : максимальная высота одиночного рокет-джампа = 404 unit'а (без квада и с гравитацией 800) Кстати, не каждому по силам на такую прыгнуть. Чтоб не перегнуть палку можно использовать высоту 384 unit'а

Вот так вот просто, но можно и усложнить задачу. Допустим нужен ещё более высокий прыжок...как например на q3dm12 от RL до самой верхней площадки с противоположной стороны. Что делать ? Просто перед RJ надо немного разогнаться. Это может быть прыжок, несколько прыжков или пара шагов.
<<DEMO HERE>>

ХАЛЯВА !
Это не читерство, но использование скриптового RJ не даст тебе уважения других игроков. Ну если уж очень худо дело с рокетпрыгами, то добавь себе в конфиг вот этот скрипт (можешь изменить его по своему желанию, если уверен что он будет работать после этих изменений):

//ROCKET JUMP
set rj1 "cl_pitchspeed 2000;+lookdown;wait"
set rj2 "+moveup;+attack;wait 2;-moveup;-attack"
set rj3 "wait 4;-lookdown;wait;centerview;cl_pitchspeed 150"
set rj "vstr rj1;vstr rj2;vstr rj3"
bind "кнопка" "vstr rj"


Double (двойной) RJ.
Двойной ? Да двойной :р И есть два способа чтоб сделать 2x RJ.

Метод Телепорта Шаг За Шагом
1) Найди телепорт в место назначения которого ты можешь выстрелить.
2) Выстрели в выбранное место.
3) Войди в телепорт.
4) Смотри на приближающийся рокет или засеки его по времени т.е. стайми.
5) В то же время когда рокет ударится и взорвётся, сделай обычный RJ в нужном тебе направлении.

Метод Большого Пространства Шаг За Шагом
1) Найди достаточно большое пространство (либо RJ с джамппада, либо падение с большой высоты).
2) Пока падаешь, выстрели ракету в нужное место внизу. !! Убедись что выстрел происходит достаточно рано и RL успеет перезарядиться !!
3) Приземлись, подожди ракету (это будет не долго).
4) Сделай RJ, таким образом удвоив взрыв.
<<DEMO HERE>> Оба метода.

Советы:
1. Трюки такого типа довольно сложные чтоб делать их "от балды". Так-что сначала надо пару раз примериться.
2. Приземляться нужно именно в то место, в которое выстрелил ракету. В противном случае можно не успеть подойди туда до взрыва.

Triple (тройной) RJ. (Pic 3.1)
Тройной ?! Почему же нет, но здесь уже нужен более точный тайминг ракет и намного большее пространство. Одним из первых сделавших 3xRJ, а может и изобретателем этого чуда был SiT.

Шаг за шагом
1) Найди огромное пространство (q3dm17, NRJT).
2) Достигни его верхей точки, к примеру RJ от джамппада.
3) Начиная падать из верхней точки, выстрели ракету.
4) Догнав первую, пусти вторую ракету, с учётом того что они должны приземлиться синхронно. (кем бы и когда не были бы пущены ракеты, они летают с одинаковой скоростью)
5) Приземлись и подожди ракеты.
6) В момент взрыва первых двух, сделай RJ третьей ракетой.
7) WOooOW ! Полетели :)
<<DEMO HERE>>

Советы:
1. Удели пунктам 4) и 5) побольше внимания.
2. Научись по звуку определять расстояние от тебя до приближающихся сверху ракет.

Multiple RJ.
Как известно, скорость ракеты в quake3 равна 900 ups Следовательно если разогнаться до 900 ups и не меняя своей скорости пустить в одну точку сколь угодное число ракет то они все взорвутся синхронно, когда достигнут поверхности. Используя фантазию и сообразительность, можно найти подходящее место или карту и применить это знание :) Такое можно увидеть и потренировать на картах runphoton и gofast в DeFRaG'е...